Проблемы реформирования авиаремонтной отрасли России. Интервью А. Ситнова

22.05.2013 От исправности авиационной техники, находящейся на вооружении отечественных ВВС, напрямую зависит  обороноспособность Российской Федерации. В значительной мере состояние эксплуатируемой авиатехники определяется организацией ее сервисного обслуживания и ремонта. До  настоящего времени в России сервисное обслуживание и ремонт военной авиационной техники осуществлялся как заводами, входящими в ОАО «Авиаремонт», так и предприятиями промышленности.
Для справки: ОАО «Авиаремонт», созданное 30 августа 2009г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 1359 от 15 сентября 2008 г.,  объединяет 39 предприятий, из которых 22 непосредственно занимаются ремонтом военной авиационной техники, 8 ремонтируют вооружение и военную технику ПВО, на 3 заводах производится ремонт средств обеспечения полетов. Авиаремонтная отрасль, как единый организм, сложилась в нашей стране еще в советское время и существовала в недавнем прошлом в виде Управления капитально-восстановительного ремонта Минобороны России.
В настоящее время система отечественного авиаремонта, по инициативе Министерства обороны РФ, подвергается реформированию. Аспекты этого реформирования активно обсуждаются, в том числе и в средствах массовой информации. Свой взгляд на реформы, в интервью газете «Военно-промышленный курьер», изложил Анатолий Ситнов, член Общественного совета председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве Российской Федерации, президент – председатель совета директоров ЗАО «Авиадвигатели «Владимир Климов – Мотор Сич», генерал-полковник. Подробно ознакомится с его точкой зрения можно здесь - http://vpk-news.ru/articles/15982.

Возврат к списку