ОАО «275 АРЗ»

СТИХИ

«Вторая Жизнь»

Берет разбег наш самолет.
Уходит вдаль за горизонт
На испытательный полет,
Закончен авиаремонт.

Вторая жизнь у самолета,
А родина у нас одна.
Россия знает наши взлеты,
Россия помнит наши взлеты.
Россия взлетами сильна.

У нас у всех одна работа,
Судьба прямая полоса.
Мы лечим сердце самолета,
Чтоб взлет был мощным в небеса.

Наш самолет готов в полет,
Заправлен в баки керосин.
Вся жизнь ремонтников проходит
Под рев моторов и турбин.

А. Демидов

ГЕОГРАФИЯ

О заводе

«275 Авиационный Ремонтный завод» входит в структуру ОАО «Авиаремонт» и находится в городе Краснодаре.

Удобное географическое положение предприятия делает его привлекательным для заказчиков из различных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Завод имеет мощную производственно-техническую базу, современные технологии, квалифицированный персонал и обширный опыт в области ремонта самолетов
фронтовой авиации.

Производственные площади предприятия позволяют выполнять капитальный ремонт,
модернизацию, работы по бюллетеням промышленности и техническим заданиям несколь-

ких типов летательных аппаратов одновременно.

Производственная деятельность «275 АРЗ» осуществляется на основании
лицензий Российского авиационно-космического агентства на осуществление ремонта
авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения, ремонта вооружения и военной техники, утилизации вооружения и военной техники, а также более 20 лицензий, сертификатов соответствия, свидетельств и разрешений на право ведения производственной деятельности.

В настоящее время основными видами деятельности «275 АРЗ» являются:

1) Капитальный ремонт самолетов МиГ-29 всех модификаций.

2) Капитальный ремонт самолетов Су-27 всех модификаций.

Наряду с выполнением капитального ремонта агрегатов систем планера, авиационного оборудования, авиационного вооружения, радиоэлектронного оборудования выполняются работы по модернизации для их эффективной эксплуатации.

3) Ремонт и демилитаризация двухместных учебно-тренировочных реактивных самолетов Л-39 чешского производства, предназначенных для обучения летного состава.

Наряду с выполнением капитального ремонта самолетов Л-39, капитального ремонта агрегатов систем планера, авиационного оборудования, авиационного вооружения, радиоэлектронного оборудования выполняются работы по модернизации для их эффективной эксплуатации:

– Обеспечение межремонтного ресурса срока службы) самолета в пределах 1500 часов и 14 лет (совместно с конструкторским бюро ЭМЗ им. Мясищева);

– Замена комплектующих чехословацкого производства на комплектующие отече-

ственного производства (совместно с конструкторским бюро ЭМЗ им. Мясищева);

– Ресурсные доработки по обеспечению межремонтного ресурса самолета;

– Работа по окраске самолетов по схеме заказчика.
4) Капитальный ремонт самолетов МиГ-21УМ, МиГ-21УС.

5) Капитальный ремонт самолетов МиГ-23 всех модификаций.

6) Организация перевозок самолетов летным эшелоном, в ремонт на АРЗ и обратно
к Заказчику. Демонтажно-монтажные работы, приемка и сдача авиационной тех-
ники в местах базирования выполняются коллективами выездных бригад пред-

приятия.

Производственные мощности завода позволяют производить ремонт самолетов в два
потока. Для выполнения капитального ремонта авиационной техники предприятие в необходимом количестве оснащено стендовым оборудованием, приспособлениями и оснасткой, контрольно-проверочной аппаратурой и общепромышленным оборудованием, стендами для настроек, проверок и контрольно-сдаточных испытаний.


На предприятии освоены и внедрены технологические процессы ремонта всей номен-
клатуры агрегатов и оборудования, а также ремонтные бюллетени, обеспечивающие безопасную эксплуатацию авиационной техники.

Последовательность, схема ремонта радиоэлектронного оборудования, в основном,
одинаковы и включают несколько этапов: дефектацию, ремонт и испытания. Испытания включают как комплексную, так и поблочную проверку параметров.

Опыт автоматизации технологической подготовки производства и практическое применение компьютерных технологий обработки информации позволили решить несколько основных инженерных задач, в том числе:

- Создание электронной расцеховки агрегатов, деталей и узлов;

- Создание моделей технологического процесса ремонта изделий и их компонентов,
автоматизация создания как бумажной, так и электронной, рабочей и контрольной технологической документации.

«275 АРЗ» освоены и внедрены технологические процессы проверок
сложных авиационных комплексов:

- комплексная проверка радиолокационных прицельных комплексов РЛПК-29, установленных на самолетах МиГ-29;

- комплексная проверка радиолокационных прицельных комплексов РЛПК-27, установленных на самолетах Су-27;

- комплексная проверка оптико-локационных станций КОЛС-29;

- комплексная проверка оптико-локационных станций ОЛС-27;

- комплексная проверка изделий 31Е с помощью КПА-31;

- настройка и регулировка систем встроенного контроля и предупреждения экипажа
«Экран»;

- настройка и регулировка систем дистанционного управления с четырехкратным
резервированием СДУ-10;

- настройка и регулировка пилотажно-навигационных комплексов ПНК-10С.

Ремонт авиационной техники производится при тесном взаимодействии с конструкторскими отделами (бюро), авиастроительными заводами, авиационными институтами. Среди поставщиков «275 АРЗ» предприятия России и стран СНГ.

Безотказная работа авиационной техники в течение гарантийных сроков эксплуатации
и ресурсов обеспечивается комплексной системой качества. Предприятие имеет сертификат системы менеджмента качества ИСО 9001-2008.
ОАО «275 Авиационный Ремонтный завод» решает задачи ремонта и модернизации
авиационной техники с высоким качеством и по приемлемым ценам.

ОАО «275 Авиационный Ремонтный завод» – это качество, проверенное
временем.